Владимир Евланов, краснодарский градоначальник, в ходе выступления на расширенном заседании Городской Думы сообщил представителям средств массовой информации о том, что в минувшем году на ремонт дорог в городе было направлено 905 миллионов рублей из бюджетов всех уровней.

Власти намерены отремонтировать дороги в Краснодаре

По словам чиновника, в 2013 году в кубанской столице было приведено в порядок более 450 тысяч квадратных метров дорог, из которых 340 тысяч – с асфальтобетонным покрытием. Был выполнен значительный объём работ по расширению выезда со стороны станицы Елизаветинская. Также начался процесс строительства новой дороги по улице Восточно-Кругликовской.

Глава города особо подчеркнул, что в настоящий момент специалисты завершают проектирование нового автомобильного моста о четырёх полосах, которых отлично дополнит уже существующий Яблоновский мост.

Также активно ведётся разработка проектно-сметного пакета документов по реконструкции Ростовского шоссе, которое, вероятно, будет расширено до 6 полос. Федеральное финансирование данного проекта уже подтверждено.

Кроме того, в рамках краевой программы под оригинальным названием «Краснодару – столичный облик», которая была принята по инициативе кубанского губернатора Александра Ткачёва, сейчас на стадии проектирования находится развязка на пересечении улиц Старокубанской и Ставропольской.

Проект должен пройти согласование и государственную экспертизу уже в текущем году. Выполнение спектра строительных и монтажных работ намечено на 2015-2016 годы.

Владимир Евланов также поведал, что в планах на 2014 год заложено строительство нескольких новых подземных пешеходных переходов в районе Вишняковского сквера и самый что ни на есть капитальный ремонт 13 дорог, чья общая протяжённость составляет 20 километров.

Во время реализации своих грандиозных планов краснодарские власти намерены обязать подрядчиков использовать только самые передовые строительные технологии, дабы максимально сэкономить бюджетные средства.

В частности, будут использоваться свайно-винтовые фундаменты. Винтовые сваи – лучший вариант при обустройстве дорожной сети. В Европе, например, на винтовых сваях устанавливают дорожные знаки и рекламные билборды.