В России повсеместно проводится ремонт автомобильных трасс. Наиболее активными темпами процесс идёт в Санкт-Петербурге и Москве. Но регионы стараются не отставать. Последний яркий пример: Ханты-Мансийский автономный округ, где начинается реализация программы по развитию сети автомобильных дорог.

Винтовые сваи пригодятся при ремонте дорожной сети

Константин Максраков – заместитель Департамента дорожного хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа на пресс-конференции сообщил представителям средств массовой информации о том, что правительство региона намерено в текущем году направить 13 миллиардов рублей на осуществление плана по ремонту и строительству дорог.

По словам чиновника, деньги будут переведены на ремонт, реконструкцию, строительство автомобильных дорог, кроме того, особое внимание уделят содержанию зимних путей.
Всего в 2014 году предполагается привести в порядок 24 километра дорог регионального значения и 65 километров – в муниципальных образованиях. Наиболее значительные суммы выделены на ремонт трасс в самом большом городе ХМАО – Сургуте. Здесь – с учётом средств местного муниципалитета – освоят порядка 630 миллионов рублей.

Максраков рассказал, что также в 2014 году в планах Департамента значится ремонт отрезка федеральной трассы Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск. Помимо финансов регионального бюджета, на это выделят деньги и федеральной казны в размере 1,1 миллиарда рублей. Планируется отремонтировать 22 километра дороги.

Общая протяжённость автомобильных трасс в ХМАО – 31 тысяча километров. В зоне ответственности муниципалов – 3,6 тысяч километров. Регионалы отвечают за 2,6 тысяч километров дорог. Константин Максраков уточняет: «Чуть менее 20% автомобильных региональных дорог округа находится в ненормативном состоянии. Средний показатель по России — 50-60%. Мы знаем эти участки, уделяем им пристальное внимание. Мы планируем, исходя из финансирования, их ремонт и реконструкцию».

Отметим, что во время ремонта дорог будут использоваться винтовые сваи – наиболее эффективная технология для размещения дорожных знаков, разделительных ограждений и других элементов автотрасс. Свайно-винтовое основание надёжно, долговечно, и при этом позволяет сэкономить не только время, но и деньги.