На базе семи станций метрополитена в Новой Москве будут построены транспортно-пересадочные узлы, об этом представителям средств массовой информации стало известно на сайте городского Строительного комплекса, который ссылается на Марата Хуснуллина, заместителя столичного мэра по градостроительной политике и строительству.

Транспортно-пересадочные узлы для столицы на свайно-винтовых фундаментах

«В рамках развития сети метро на присоединенной к Москве территории мы так же, как и в старых его частях, прорабатываем размещение транспортно-пересадочных узлов. Сейчас в работе находится линия от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Всего на этой ветке планируется семь станций, и на каждой будет ТПУ (транспортно-пересадочный узел)», — рассказывает Марат Хуснуллин.

Новые ТПУ будут возведены на линии подземки от Второго кольца метрополитена – Третий пересадочный контур – до посёлка Коммунарка. Марат Хуснуллин уточняет, что общий фонд застройки в составе предполагаемых транспортно-пересадочных узлов составит порядка 2 миллионов квадратных метров: «Для развития новой территории это очень важно, поскольку мы формируем транспортную доступность одной из важнейших точек роста Новой Москвы — административно-делового центра в Коммунарке, и прилегающих территорий, где идет сейчас серьезное развитие».

Также сообщается, что новые объекты дорожной инфраструктуры будут возводиться с использованием самых современных технологий, включая свайно-винтовые фундаменты. Данная технология предполагает очень оперативную установку оснований под все без исключения объекты. Причём не имеет значения ландшафт местности и вид почвы, так как винтовые сваи монтируются даже в самые сложные грунты.

Винтовые сваи – изобретение британских инженеров, в наше время пользуются огромной популярностью у всех слоёв населения и крупных строительных фирм. Свайно-винтовые основания выбирают за их надёжность, долговечность, экологическую безопасность и универсальность. Кроме того винтовые сваи помогают экономить средства и время, и это является самыми важными определяющими факторами.