Столичный Департамент по конкурентной политике сообщил представителю агентства «Интерфакс» о том, что подрядные работы по реконструкции Волгоградского проспекта от границы с Московской областью до Садового кольца обойдутся городскому бюджету в 5,7 миллиарда рублей.

Путепроводы и эстакады Москвы выгодно строить на свайно-винтовых фундаментах

Сотрудник пресс-службы Департамента сказал следующее: «Реконструкция Волгоградского проспекта предусматривает возведение эстакады по прямому ходу проспекта в месте пересечения с Волжским бульваром, строительство тоннеля по прямому ходу Люблинской улицы в месте пересечения с Волгоградским проспектом, сооружение путепровода через железнодорожные пути, который соединит Остаповский проезд и Люблинскую улицу».

Также в существующий проект было включено расширение Остаповского проезда и Люблинской улицы. Эти меры позволят облегчить автомобильный трафик на данном участке.

«Запланировано и строительство боковых проездов вдоль магистрали на участке от развязки на пересечении с Люблинской улицей до домов N 56, к.1 и N 99, к.1 по Волгоградскому проспекту.

Кроме этого, конкурсной документацией предусмотрено строительство заездных карманов на остановках общественного транспорта по всему Волгоградскому проспекту, на боковых проездах вдоль этой магистрали, а также на улицах Люблинская, Саратовская, Зеленодольская и на Волжском бульваре», — уточнил представитель Департамента по конкурентной политике, добавив при этом, что на подрядчика будет возложена обязанность построить надземный пешеходный переход в районе дома 9 по улице Люблинской и отреконструировать пост Дорожно-постовой службы.

Возведение столь непростых дорожных объектов в максимально короткие сроки возможно только с использованием самых совершенных строительных технологий. Например, свайно-винтовых фундаментов.

Винтовые сваи станут отличным вариантом для основания, в частности, эстакад и обустройства дорог. Данный тип фундамента известен своей надёжностью, универсальностью. Его особенностью является возможность монтажа на любом грунте при любых погодных условиях.