Дирекция по организации дорожного движения Северной столицы объявила о проведении шести аукционов на выполнение работ по дорожной разметке петербургских дорог. Суммарная стоимость аукционов – по данным сайта государственных закупок – составит 263 миллиона рублей. Работы будут проводиться в 13 районах города (всего их 18). Не обновится разметка в Пушкинском, Невском, Московском, Курортном, Красногвардейском и Колпинском.

Общегородская компания по дорожной разметке началась в Санкт-Петербурге

Полное и точное наименование контракта – выполнение работ по демаркировке, нанесению и восстановлению дорожной разметки в 2014 году для государственных нужд Санкт-Петербурга. Срок на выполнения даётся немалый – с 25 апреля по 30 октября. Дата проведения аукциона – 20 января.

Согласно техническому заданию, при нанесении новой разметки ни в коем случае не должно остаться видимых следов старой. Горизонтальные полосы следует выполнять исключительно на тщательно подготовленной (то есть сухой, обеспыленной, шероховатой и промытой) поверхности полотна. Температура допускается от 5 до 35 градусов по Цельсию, относительная влажность воздуха – не более 75%. Особо отмечается, что выполнение разметки по размягчённому покрытию, а также при наличии пятен масла, мастики или битума – не допускается.

Оговаривается, что при нанесении линий разметки необходимо строго соблюдать норму отклонения от проектного положения – не более 5 сантиметров. Возможно отклонение краёв – 5 миллиметров на 0,5. Высота разметки не должна превышать 6 миллиметров. В работе подрядчика обяжут использовать только микростеклошарики.

На сайте государственных заказов указывается, что на все материалы обязательно должны быть предоставлены санитарно-эпидемиологические заключения Государственной санэпидслужбы, паспорт на всю продукцию с инструкциями по применения, и сертификаты соответствия на разметочные материалы.

Отметим, что в настоящее время дорожная разметка в Питере находится в удовлетворительном состоянии, однако, это касается только основных городских магистралей. Вообще же дорожная инфраструктура в Северной Пальмире нуждается в значительном ремонте. Строительство идёт. Например, строятся развязки на КАДе. Здесь используется уникальная технология – винтовые сваи.

Свайно-винтовой фундамент – это быстро, надёжно и недорого.