Согласно информации Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга Вячеслава Петушенко, в следующем году начнутся работы по расширению части Кольцевой автомобильной дороги (КАД) – от Сортавальского шоссе до Горской. На данный момент проезжая часть там состоит из четырёх полос, а будет – из шести.

Компания «Небетон» предлагает устанавливать разделительное ограждение КАД на винтовые сваи

Вышеупомянутый участок был построен достаточно давно – в 2002 году. Он стал первой очередью питерской КАД. Сейчас этот участок от Горской до развязки с проспектом Энгельса – четырёхполосная. Далее, вплоть до проспекта Культуры – полос уже шесть. После магистраль становится восьмиполосной (до Таллиннского шоссе).

Вячеслав Петушенко рассказал, что этот участок начинали строить ещё в 1998 году, когда было сложно учесть современный интенсивный трафик. Плотность движения (и не только на КАД) возросла на несколько сотен процентов, и это очень часто приводит к многокилометровым пробкам. В 2010 году Петушенко уже заявлял о планах по расширению КАД, и уже спустя два года озвучил сроки работы – начало в 2014, окончание – в 2015.

В то же время генеральный проектировщик всей Кольцевой автомагистрали – закрытое акционерное общество «Петербург-Дорсервис» — выиграл конкурс по расширению, после чего разработал соответствующую документацию. В настоящее время документы находятся в Главэкспертизе, и им предстоит пройти процесс согласования.

Вячеслав Петушенко также сообщил, что сроки дорожно-строительных работ переносятся на целый год. Причиной тому стало не выделение требуемых финансовых ресурсов федеральным бюджетом. Общая стоимость проекта, кстати, оценена в 13 миллиардов рублей.

Компания «Небетон» — производитель лучших в стране свайно-винтовых фундаментов – предлагает свой способ для сокращения суммы расходов. А именно – устанавливать разделительное заграждение на винтовые сваи. Такой подход станет гарантией безопасности, надёжности, и гарантированно сэкономить приличную часть расходов. Кроме того, винтовые сваи позволят ускорить темп работ как минимум в два раза.